я тут на днях слышала разговор мужика с оператором открывающем вклад. мужик эдак с наездом на оператора. оператор предлагал стандарно "а не хотите ли открыть в интернет банке" вклад? а мужик включил пластинку "зачем мне открывать вклад в левачном банке?" и минут пять слышала периодически это слово "левачный".
Ancalina, я тоже добрая так что дай пять) тебя это расстроило?)) хотела бы быть злобной мегерой, которую все клиенты не выносят?))) пс: и кстати, к слову, что же ты делала такого доброго?) улыбнулась лишний раз? я помню, у нас в скриптах всегда было "поприветствовать Клиента, искренне улыбнувшись". мы всегда угарали, спрашивая, кто же и каким прибором будет измерять критерий и глубину искренности)
Kit, неожиданно, что именно в такой формулировке и дважды за день
skolkare, первый раз - не знаю, я и у Алины спросила, все обычно было, как всем объясняла, а вот второй раз явно был комплимент в такой форме - я помогла девушке среди горы ее бумаг найти нужно и объяснить, что ей надо.
Harly, клиенты они такие... разные бывают. Иногда очень трудно казаться доброй и улыбаться, когда хочется уже кирпичом заехать (а вредные клиенты, по закону подлости, идут друг за другом), говоря полчаса одно и тоже так, что уже и ребенок поймет. Но мне говорят, что я спокойная, видимо, пока нормально получается.
~Dusya~, второй раз точно комплимент был, а вот первый... не знаю с чего мужчина так сказал, мы с Алиной долго над этим думали, но объяснения не нашли
Dra_Koshka, нет я не очень поняла, почему в комментариях так решили второй раз это был точно комплимент, я девушке, правда, помогла, может быть и немного больше положенного, но мне не трудно было. Она совсем не знала, что ей нужно и в каком банке, я перебрала кучу ее бумаг, поняла, что ей деньги должны вернуть "Золотой короной", нашла номер, выдала перевод. А вот первый раз остался для нас загадкой... клиент получал кредит, заполняли бумаги для открытия счета физ. лица, я все объясняла (точно так же, как всем, слова эти от зубов отскакивают, максимально простым языком, чтобы потом не возникало вопросов, что их заставили подписать), тут он это говорит. Не понятно... ну да ладно, хуже бы было, если б злой обозвали
Ага, в сбербанке также тут у нас нет скрипта на этот счет, по-крайней мере мы его никогда не видели
Marita~, надеюсь я, вроде бы, действительно вежливая и (по-крайней мере таковой кажусь) спокойная, чаще всего
Ancalina, наверное мужик просто до этого напарывался на тех, кому уже обрыдла работа и клиенты) и которые разговаривают сквозь зубы и ничего не объясняют) таких тоже хватает))) порой улыбки достаточно действительно, чтобы тебя поблагодарили. и это приятно, к слову.
13.06.2017 в 16:40
13.06.2017 в 16:47
Мне бы наверное тоже такое сказать могли.
13.06.2017 в 18:18
13.06.2017 в 19:37
13.06.2017 в 19:42
13.06.2017 в 22:22
так что дай пять)
тебя это расстроило?)) хотела бы быть злобной мегерой, которую все клиенты не выносят?)))
пс: и кстати, к слову, что же ты делала такого доброго?) улыбнулась лишний раз?
я помню, у нас в скриптах всегда было "поприветствовать Клиента, искренне улыбнувшись".
мы всегда угарали, спрашивая, кто же и каким прибором будет измерять критерий и глубину искренности)
14.06.2017 в 16:47
16.06.2017 в 10:38
18.06.2017 в 10:06
Kit, неожиданно, что именно в такой формулировке и дважды за день
skolkare, первый раз - не знаю, я и у Алины спросила, все обычно было, как всем объясняла, а вот второй раз явно был комплимент в такой форме - я помогла девушке среди горы ее бумаг найти нужно и объяснить, что ей надо.
Harly, клиенты они такие... разные бывают. Иногда очень трудно казаться доброй и улыбаться, когда хочется уже кирпичом заехать (а вредные клиенты, по закону подлости, идут друг за другом), говоря полчаса одно и тоже так, что уже и ребенок поймет. Но мне говорят, что я спокойная, видимо, пока нормально получается.
~Dusya~, второй раз точно комплимент был, а вот первый... не знаю с чего мужчина так сказал, мы с Алиной долго над этим думали, но объяснения не нашли
Dra_Koshka, нет
Ага, в сбербанке также
Marita~, надеюсь
Милонежка, забавно
18.06.2017 в 11:17
порой улыбки достаточно действительно, чтобы тебя поблагодарили.
и это приятно, к слову.