Ancalina Птицы в одиночку не выживают

четверг, 27 февраля 2020

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит

13:10
Пока я хочу написать запись о жизни, но как только сажусь начинается какой-то кризис, что писать не хочется, надеюсь, что вскоре напишу все же, а пока подредактировала свои небольшие заметки с другого ресурса на разные материнские темы, между собой не связанные.

О прогулках

О втором ребенке

О детской одежде

О детском самостоятельном засыпании

@темы: Маришка, Жизнь, Разное

URL
Получила по носу. Ничего, бывает. Бывает, но не всегда ...
недавно Владимир поинтересовался, чем же мы занимаемся с ...
Этот кофе уже просто бесит.. но не могу без него. Без нег...
Не важно, что происходит снаружи, главное - что творится ...
Для себя и для всех
ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ: Сегодня не ...

27.02.2020 в 13:20

27.02.2020 в 13:20
Я кладу ребенка в кровать и она спит.
Мелкие вообще так фантастически быстро могут заснуть! Вот только играет - и уже все, отрубился. :-D
URL

27.02.2020 в 13:48

27.02.2020 в 13:48
Marita~, моя без условий ни разу не засыпала, даже совсем в младенчестве. поэтому и стала изучать мат. часть детского сна, и сейчас хорошо спит только, когда всё-всё как обычно, как я ее приучила, это иногда создает одну трудность. Если я хочу уйти, она иногда считает, что укладывание папой в выходной - это уже слишком необычно и спать не стоит)

а некоторые, да, засыпают, да еще в таких причудливых позах)
URL
27.02.2020 в 16:49
Ancalina, а нам первый месяц тяжело было гулять,а после реально стало самым приятным, примерно, как ты и представляла. Но я тоже жду тепла и перебирания в сидячую коляску.
URL

28.02.2020 в 08:56

28.02.2020 в 08:56
я все прочитала)
а ты не можешь тоже на руках коляску выносить? а то тяжелый процесс.
я просто брала все это добро на руки и несла.
у нас как раз пятый этаж без лифта. но на пятый несла только Ро. благо коляску внизу стояла, но вот из подъезда выносила просто на руках.
про самостоятельное засыпание - да, все дети очень очень разные.
про одежду похихикала) я даже не парилась) и сейчас тоже. извазюкал и пофик)
мамы погодок - ненормальные женщины) я без плохого умысла) просто это жесть, у меня трое таких в окружении.
знаю 100 %, что не осилила бы. и чем старше Ро тем меньше хочу второго ребенка) но это я)
прогулки правда скоро будут поприятнее) и спать не будет ;) там другие приколюхи будут)
URL
28.02.2020 в 11:21
Ancalina, а ещё у нас тоже вечно кто-то припаркуется у подъезда,что не развернуться)
URL

29.02.2020 в 00:54

29.02.2020 в 00:54
С самостоятельным засыпанием - это круто! Просто апплодирую! Я нашу девочку тоже по режиму укладываю, но из-за чрезмерной возбудимости и нежелания брать соску самостоятельно пока не засыпает. Но я не теряю надежду. И тоже не понимаю и не принимаю укачивания и танцы с бубном. Как раз сегодня с беременной подругой детский сон обсуждали. Она рассказала, как младшего брата по 2 часа на руках укачивала, и с ужасом ждет того же с сыном. А моя история про "положила в кроватку, обняла и Аня спит" была воспринята ей как сказка какая-то. Можно вашу историю ей скопирую? Уж очень она хороша! И, если можно, поделитесь, пожалуйста, профилем консультанта по сну.
URL

29.02.2020 в 00:57

29.02.2020 в 00:57
У меня дочка, кстати, тоже в мальчиковых одежках ползает. Думаю, еще года 2 малышам точно будет все равно, что на них надето.
А про погодок: я до взросления дочки (ей почти 7 месяцев) тоже мечтала о погодках, хотя муж, думаю, не был бы согласен. Но вот она с каждым днем все вертлявее, и я не представляю, как справиться с ней, если бы я беременная была. Так что да, погодки - это круто, но очень тяжело, видимо!
URL
29.02.2020 в 08:04
ijustwantittobe, С самостоятельным засыпанием - это круто! Просто апплодирую! Я нашу девочку тоже по режиму укладываю, но из-за чрезмерной возбудимости и нежелания брать соску самостоятельно пока не засыпает
а у нас вообще нет соски!)
URL

29.02.2020 в 11:48

29.02.2020 в 11:48
Ancalina, про одежду отдельная тема) Я когда вхожу в детский мир.. там 10 стеллажей для девочек одежды, два для мальчиков:(
Про прогулки позже напишу))
Про сон все так клево, но у меня как то ни с одним так не получалось. Наверное, это здорово!
URL

29.02.2020 в 12:19

29.02.2020 в 12:19
Ох, моя мечта, чтобы ребёнок засыпал сам! Ну или хотя бы спал сам... а то днём он спит исключительно у меня на руках, скоро с ума сойду >.<
URL

09.03.2020 в 11:09

09.03.2020 в 11:09
Про прогулки - как я тебя понимаю!..
Вот весна-лето-осень у нас были золотым временем, всё как ты пишешь - малыш спит в коляске, я гуляю с аудиокнигой в ушах или сижу на лавочке и греюсь на солнышке, ляпота. Но сейчас ребёнок весит прилично, плюс эти кг одежды. Плюс та же фигня с подъездом (кстати, мне не хватает сил так выносить ребёнка, чтобы он в одной руке, коляска в другой, поэтому я спускаю коляску вместе с ним по лесенкам, колёсами поочерёдно как бы "шагаю", только так коляску не трясёт дико).
Сильно жду потепления.

Про второго ребёнка.
Случайно погодки действительно очень часто получаются просто потому, что сначала приходит овуляция, а только потом месячные. То есть многие беременеют в эту первую пришедшую овуляцию, будучи уверенными, что раз месячных ещё не было - то они не забеременеют, а потом месячные так и не приходят из-за беременности.
У нас сейчас в чате трое беременных, включая меня. Мы планировали. Ещё одни планировали (и это у неё уже вторая беременность - первая случилась, когда ребёнку было 4 месяца, не планировали, у неё была двойня и выкидыш на 12-13 неделе, вторую уже осознанно планировали, как только отошли от потери). И третьи не планировали, но были не против. И ещё девчонок пять, кто хочет уже второго, но либо не получается, либо цикла пока нет, либо не так целенаправленно стараются)

Про одежду.
Блин, как интересно такое читать! Спасибо за этот взгляд)) Я вечно залипаю в отделах одежды для девочек - как правило, её больше, выбора больше (я иногда даже в интернет-магазинах ставлю фильтр "девочки", а потом "мальчики" и сравниваю количество результатов выдачи, у мальчиков всегда меньше, чаще всего очень даже приличная разница), вся такая милашная и красивая... А оно вон как)

Про СЗ.
Согласна на все сто! Считаю, что научить ребёнка хорошо спать - это не только облегчение себе жизни, это и вклад в его здоровый сон в дальнейшем. Ты молодец.
Только не соглашусь, что современные методики - это не уйти и оставить плакать, смотря какая методика. Если мягкая, то да, не про "уйти и пусть плачет", но у нас многие девочки покупали курсы у консультантов по сну и там были в том числе и такие методики, более жёсткие.
Я пробовала метод интервалов, но Андрею он не подошёл, а другие методы уже не стала искать - у нас почти СЗ, меня устраивает: я кладу его в кроватку, ассоциаций нет, но я валяюсь на своей кровати рядом, пока он засыпает; могу уходить-приходить, делать какие-то дела, иногда так засыпает, иногда начинает плакать. Кстати, как ты обучала именно вот этому - что ты уходишь из комнаты, а дальше она сама? Я всё думаю, может довести до ума это СЗ... сейчас меня на все сто устраивает, я в его дневные сны всё равно отдыхаю лежу, мне не влом поваляться рядом, не обращая на него внимание, но с прицелом на будущее, когда второй малыш будет и кроватка в детскую комнату переедет, наверное было бы полезно. Так что если у тебя есть совет, как мягко научить вот этому последнему шажочку - дай, пожалуйста!
URL

14.03.2020 в 21:10

14.03.2020 в 21:10
Антошка-пулемётчик, мы перебрались в сидячую коляску, легче нам не стало:)

ijustwantittobe, с соской мне намного легче стало, наверно, это не очень полезно, но зубов у нас так и нет, портить нечего, днем не просит, только на сон, что еще одна ассоциация, дала соску, значит, пора спать. Конечно, можно.
Инстаграм - sonmalysha.ru

вот и мне кажется, что это надо или помощников, или невероятное желание хотя бы, чтобы на двоих детей ресурса хватало.

Антошка-пулемётчик, зато отучать не надо будет, это плюс:)

famiglia, у нас примерно одинаково, ну я пока ассортимент только от 0 до 2 рассматриваю, как там постарше и не смотрела.

Илувиа, ох, надеюсь, что скоро сон наладится, я во время болезни дочки оставляла ее на себе спать, так как ей тяжело было с температурой, хотела, чтобы хоть немного поспала, так это так тяжело было мне, все таки хоть и легкая, но уже высокая девочка, так просто не помещается... а ведь первые месяцы мы тоже только так спали.

Линетт, скорей бы тепло... с прогулочным блоком, видимо, центр тяжести сместился и я тоже смогла аккуратно спустить коляску, не вынимая ребенка, поднимать пока не пробовала также, гуляли к приходу мужа, а он просто на руках заносит.

Про вас помню, у вас весомые причины были, да и ты самый планирующий свою жизнь человек, которого я знаю. У меня на фоне болезни задержка была целую неделю, я знала, что вероятность стремится к нулю, но все равно боялась, но поняла, что все равно бы сейчас пошла рожать, а муж как-то спокойно отнесся, даже сказал, что как-то ждал //, но специально я по-прежнему не готова пока.

У нас из офлайн только "Детский мир" и пара маленьких отделов, а так только WB, а еще Глория Джинс, но мне там не очень нравится обычно, поэтому выбор ограничен и так... есть и плюсы в девчачьей одежде, мне тут сестра отдала нарядные платья и вязанные платья и кофты, такая красота, даже если носить некуда, то хоть фотографии будут:) но с повседневными и домашними вещами не удобны все эти пастельные тона и оборочки...

Консультанты разные бывают, но я почему-то думаю, что интервальный метод и подобные - это для детей постарше, которые могут отвлечься и уснуть, а малышам, которые привыкли к постоянному присутствию мамы, физически не комфортно, как уж тут не пореветь.

Да, я помогаю ей расслабится, мы лежим вместе, я обычно ей стихотворения читаю или пою, потом перекладываю в кроватку, даю пустышку и сонную игрушку, включаю белый шум на 15 минут, ухожу. Сейчас повторять обычно не приходится, но вот в болезнью и зубами немного сбился режим (мне было ее так жалко с высокой температурой, что я клала ее на грудь и она так только могла спокойно поспать), вчера пару раз приходилось дополнительно поглаживать и белый шум дольше оставлять. Совет... даже не знаю, я сразу так приучала, что к концу укладывания я ухожу, первые дни, когда не получалось еще, много раз приходилось заходить, поглаживать, брать к себе, но в конце всегда клала и уходила. Это привела к обратному эффекту, теперь, чтобы она заснула,мне надо выйти из комнаты, даже если я сама хочу остаться поспать (кровати рядом), приходится выходить и приходить, когда заснет)))
URL

14.03.2020 в 21:58

14.03.2020 в 21:58
Ancalina, спасибо большое за ссылку! Пошла посмотрела, действительно такой толковый консультант!
URL

16.03.2020 в 09:53

16.03.2020 в 09:53
Ancalina,
У нас из офлайн только "Детский мир" и пара маленьких отделов, а так только WB, а еще Глория Джинс
Я оффлайн только пару раз покупала в "Детском мире" что-то, когда срочно нужно было и не было времени ждать откуда-то доставки. В основном тоже заказываю - WB, Next, H&M, Crockid. Особенно когда маленький был, было проще с размерами - я просто заранее закупала сразу базовый комплект следующего размера, и когда он подрастал, старое убирала, новое доставала)) Сейчас рост притормозился - одежда в использовании намного дольше, но приходится докупать прохудившееся по чуть-чуть, и уже не так выгодно заказывать из Next, например.

я почему-то думаю, что интервальный метод и подобные - это для детей постарше, которые могут отвлечься и уснуть, а малышам, которые привыкли к постоянному присутствию мамы, физически не комфортно
По сути описанный тобой способ - тот же интервальный, просто без строгих "прийти после 3 минут плача", а интуитивно (насколько я поняла). То есть важно дать ребёнку понять, что мама рядом и она слышит, она тут и она обязательно придёт. Так ребёнок усваивает, что его не бросили, не кинули одного, а что мама рядом, но засыпать ему нужно самому.
Но конечно такие способы не для совсем малышей, обычно месяцев до 5-6 такое не применяется, а вот позже уже можно пробовать.

Совет... даже не знаю, я сразу так приучала, что к концу укладывания я ухожу, первые дни, когда не получалось еще, много раз приходилось заходить, поглаживать, брать к себе, но в конце всегда клала и уходила.
О, спасибо! Может как такового совета и не было, но что-то из твоих слов у меня сложилась картинка, что мне можно попробовать два способа - либо начать всё чаще выходить-заходить во время засыпания, чтобы он постепенно привык, что мама не всегда лежит рядом, и потом можно было уходить на подольше и постепенно вообще уходить и чтобы сам засыпал; либо делать как ты - какое-то время с ним, не до засыпания, а до успокоения, и выходить, на плач приходить, и так пока не привыкнет.
Надо попробовать)

Это привела к обратному эффекту, теперь, чтобы она заснула,мне надо выйти из комнаты, даже если я сама хочу остаться поспать (кровати рядом), приходится выходить и приходить, когда заснет)))
Ахаха))) Кстати, вот сегодня я его положила и пошла до кухни и в туалет, он лежал там балякал и не плакал, и вот же отличный был шанс дать ему уснуть самому, но мне тааак хотелось полежать, что я всё равно пришла ;D
URL

16.03.2020 в 12:19

16.03.2020 в 12:19
Ancalina, а.....я тоже...писала...
ну, ладно..
URL

16.03.2020 в 18:18

16.03.2020 в 18:18
Dra_Koshka, ой-ой-ой, как я так пропустила комментарий не понятно, но я его совсем на заметила, прости :nope:

а ты не можешь тоже на руках коляску выносить

Нет, коляска у нас 15 кг + ребенок 7 кг + на ней еще с килограммчик всех этих пуховиков, в коляске матрасик и всякие мелочи, а если в больницу или еще куда, то огромная сумка со всеми нужными вещами, я не такая сильная...

про одежду похихикала) я даже не парилась) и сейчас тоже. извазюкал и пофик)

Мне жалко на это смотреть, понятно, что ничего с этим не сделать, понимание еще не скоро придет, но если бы вещи были не маркие, то хоть не так заметно)

знаю 100 %, что не осилила бы. и чем старше Ро тем меньше хочу второго ребенка) но это я)

Ты не одна такая и это нормально, трудно вести активный и насыщенный образ жизни с ребенком, даже с помощью, а ты очень яркая и активная)

прогулки правда скоро будут поприятнее) и спать не будет ;) там другие приколюхи будут)

Скорей бы хотя бы просто тепло. Мы поменяли блок на прогулочный, но пока ей смотреть совсем не нравится, грустная, один раз за все прогулки улыбнулась, увидев папу, а от третьего сна мы уже уходим, не всегда он ей нужен, если второй был полноценный, делать на лице пока нечего, дахе игрушку в зимних одежках держать не может... три дня не гуляем (штормовой ветер) и я не сильно огорчаюсь, проветриваю почаще и все)


Линетт, По сути описанный тобой способ - тот же интервальный, просто без строгих "прийти после 3 минут плача"

Мне кажется ключевой момент разный, в интервальном выжидать время и укладывать сразу по-новому, а тут успокаивать привычным способом, перекладывать полусонного, и приходить сразу, еси что-то пошло не так, но момент с выхождением из комнаты похож. Я очень рано начала, в 3 месяца, потому что она спала по 4 часа в сутки и только на руках, я уже больше не могла (но это не из-за засыпания, а из-за других проблем было, но тут они начали решаться и я решила сразу)...

Удачи, пусть все получится, чтобы к тому времени, как потребуется вниманию второму человечку, первый мог засыпать сам:)
URL

16.03.2020 в 21:10

16.03.2020 в 21:10
Ancalina, да, ничего) я поняла)
в коляске матрасик и всякие мелочи, а если в больницу или еще куда, то огромная сумка со всеми нужными вещами, я не такая сильная...
да, у меня примерно те же кило, просто все равно таскала xD
но прекрасно понимаю, как это тяжело.
Мне жалко на это смотреть, понятно, что ничего с этим не сделать, понимание еще не скоро придет, но если бы вещи были не маркие, то хоть не так заметно)
ох, тогда желаю крепости духа и сил!
я просто отпустила)
а ты очень яркая и активная)
спасибо!
да, наверное как-то так оно и есть примерно..
а от третьего сна мы уже уходим, не всегда он ей нужен, если второй был полноценный, делать на лице пока нечего, дахе игрушку в зимних одежках держать не может... три дня не гуляем (штормовой ветер) и я не сильно огорчаюсь, проветриваю почаще и все)
ну, почему бы и нет, собственно.
а тепло уже совсем совсем скоро ;)
URL

18.03.2020 в 21:51

18.03.2020 в 21:51
Ancalina, Удачи, пусть все получится, чтобы к тому времени, как потребуется вниманию второму человечку, первый мог засыпать сам:)
Спасибо!
URL