Продолжим дальше серию постов в цикле "почему же так тяжело". Может, станет легче, если рассказать, свободная речь и все в этом духе. Я бы справилась с каждым пунктом по отдельности, а вместе справляюсь плохо. Про быт написала легко, вечная женская ноша, а про работу внезапно было писать гораздо труднее, потому что я знаю, что у многих работа тяжелее и оплачивается еще хуже.

Работа. Помнится, когда я пришла сюда, мне очень нравилось тут - интересная работа с хорошей зарплатой и удобным графиком. Я выходила с работы с чувством удовлетворения, мне нравилось помогать клиентам, нравилось сводить кассу, нравилось выполнять сложные задания. Сейчас я ощущаю только опустошенность. График - смены стали по 10 с лишним часов очень выматывают, без обеда, мы быстро едим и бежим обратно, болит спина, болят глаза (про здоровье надо отдельный блок писать), один выходной в неделю, то есть 10+10+10+10 = 40 часов, но если работаешь в субботу, то 9+9+8+9+5 = 40, то есть еще одного выходного дня нет, ну ухожу я иногда пораньше, это мне ничего не дает. Раньше в субботу мы работали по 7 часов и за это был полноценный выходной. Но цитирую управляющую "как раньше уже не будет". У меня очень много обязанностей, так все устроено, что я должна выполнять все обязанности работника фронт-офиса - вклады, переводы, карты, рко, интернет-банк, бегать помогать с банкоматом, в идеале работать с кассой (чего я не хочу категорически, две мои коллеги уже работают, я сказала, что уволюсь, на время перехода на новое ПО от меня отстали) и кредитами (это политика банка, но тут пока никто не заставляет, оно не реально на текущем этапе), но при этом у меня куча обязанностей, которыми в других банках занимаются сотрудники бэк-офиса - банкоматы, ответы на письма и запросы всех инстанций (нотариусы, приставы, фнс, мвд и т.д.), работа со взысканиями ФССП И ФНС, исполнительные листы, функции бухгалтера - внутрибанковские проводки, отчетность дня, работа со счетами и т.д. Последний год мы еще активно тестируем новое ПО - пишем отчеты по тестированию, выявляем ошибки, это постоянно и должно быть без ущерба для основной деятельности. И вот ситуация за каждый маленький кусочек ответственны разные люди, а что между ними не нужно никому, кроме исполнителей. Нет никаких инструкций, нет никаких четких алгоритмов, делайте на свой страх и риск всё. Тысячи писем, половина из которых не доходит до исполнителей, а кто в итоге виноват - мы... всё крайне неэффективно устроено. Это про саму работу, я готова много работать, но мне нужно же знать как, когда любое неправильное действие недопустимо. Второе - коллеги. В целом, коллектив стал даже лучше, но именно ближайшие коллеги... Н. - у нее должность выше, получает она больше, довольно прилично, и у нее нет ни одной функции, которой нет у меня или А. (А. имеет должность ниже, но она получает доплату до ставки Н. ), более того Н. совсем не разбирается в компьютерах и телефонах, а это мешает выполнять ее прямые обязанности. Н. только-только 50 лет, если что, и от нее не требуется ничего сложного - word, почта, директум (эл. документооборот, в нашем случае чисто прочитать или отправить файлик). А есть вещи, которыми она не занимается просто так, потому что не хочет, учетом карт в частности. Но это не самое главное, главное - она бухает, жестко бухает, пьет каждые выходные и в будни вечерами тоже регулярно. Постоянный запах перегара, постоянный тупизм, постоянные уходы пораньше. Постоянные клиенты многие к ней уже не подходят просто. Начальство в курсе, это нельзя не заметить, но дало понять, что вмешиваться не будет. Раньше мы дружили с А., но последнее время мы практически перестали общаться, хотя не ссорились, она постоянно занята личными делами в рабочее время, иногда может минут сорок по телефону решать личные вопросы, а мне в это время одной работать. Новая зав. кассой - психичка, из тех, кто сначала наорет, а потом разберется, как дело было. Начальница - молодая, моложе меня, в нашей работе ничего не понимает, ни по какому вопросу к ней нельзя обратиться и чтобы что-то делать, она постоянно цепляется к оформлению писем, всё бы ничего, но требования эти из ее головы, все требования из положения я соблюдаю, а еще точно знаю, что приставы их не читают, выкидывают сразу. Бывшая начальниц была та еще по характеру, но в работе была настоящим профессионалом, поэтому мы ее не любили, но уважали. К остальным, больших претензий нет, есть еще пара истеричных дам, но мы с ними тесно не связаны, поэтому пережить можно. Третье - условия труда, мы работаем в закутке 3 на 2 метра втроем, у нас две батареи, которые нельзя перекрыть. В межсезонье холодно, зимой и летом жарко, солнце в монитор, пылища и грязь - мои коллеги не утруждают себя уборкой и расхламлением, везде кучи бумаг, давно устаревших, давно - это так лет 20 назад.

И два плюса - белое оформление, зарплата. Я не знаю, где люди берут деньги, как посмотришь, все живут лучше меня, как смотрю вакансии, у нас в городе много вакансий за 17-25к для кандидатов с опытом и не самыми простыми задачами . Есть другие банки, там можно заработать больше, чем я зарабатываю сейчас, возможно, бэк-офис будет сильнее, но зато поток клиентов и продаже будет точно больше, не хочу. Согласна учиться, согласна зарабатывать меньше, если это принесет свои плоды потом, но ничего не вижу, опыт у меня чисто банковский. И не оставляет мечта о декрете, но об этом в разделе нытье о здоровье. Но перспектив декрета уже никаких, а новая программа уже с 1 января, жить буду на работе, никакого просвета не вижу, ничего там не работает и не заработает, а работать как-то придется. Не-на-ви-жу всё это. Почему я не родилась красивой, чтобы меня кто-нибудь содержал просто за хорошенькое личико?