Снег выпал и медленно-медленно растаял, утром рассветы на половину неба.
Я никогда еще не была настолько гармоничной и грустной, оказывается, это хорошо сочетается, я никогда не была настолько замкнутой, даже при всей своей не общительности.
---
Сделали новогодние открытки с Мариной, распечатали фотографии за этот год. У Марины ничего нового и это меня немного тревожит, наши ровесники сейчас быстро учатся новому, но читая об их успехов, я понимаю, что Марина ничего этого не знает, я пытаюсь с ней заниматься, но она убегает и даже больше любит играть одна. Она не знает ни одного цвета, формы или животного, не играет с конструктором и не собирает пазлы, хотя с моторикой у нее все хорошо, просто она по-прежнему любит только разбирать и ломать, она легко разбирает матрешек, но даже не пытается сложить башню из кубиков. Ничего нового не говорит. Много злится, если что-то не получается. Правда, научилась играть в сороку-ворону. Научилась карабкаться по предметам, прыгать вверх на месте, ходить в развалочку - но это все физическое развитие. Я знаю, что у меня не должно быть сильных поводов для беспокойства, все дети разные, Марина хорошо реагирует на эмоции, узнает предметы, запоминает, что где лежит и т.д., но все равно думаю об этом.
---
Дочитываю последнюю книгу цикла "По ту сторону реки" и удивляюсь. Я много читаю, но такого у меня не было ни разу. Я прочитала первые книги и решила, что это такое легкое околославянское фэнтези для девочек лет 12-14, а потом нашла их группу в ВК. Там были фотографии образов героев. Всех я представляла так, 100% совпадение. В группе разные подборки картинок и фотографий, музыка, цитаты, рисунки и это создает просто невероятную атмосферу, которая накладывается на тексты книг и делает их более глубокими и серьезными, хотя они по-прежнему о совсем юных героях, мне стали вспоминаться свои чувства в те годы, это такие необычные ощущения.
А ты не надейся на понимание.
И пусть повсюду неразбериха.
Ты концентрируй свое внимание
На том, чтоб внутри было тихо-тихо.(с)