Сестра приехала из Новосибирска, где встречала новый год. Привезла магнитик и сахар в мою мини-коллекцию (я не пью чай с сахаром, поэтому все пакетики, которые дают складываю дома,там уже много разных), говорит что там здорово. С утра мы пошли на день рождение к Анатолию Михайловичу. Поход к бабушке - это к бабушке. Нам обещали просто чай с тортиком. Чай с тортиком это - тазик (реально большой тазик) оливье, винегрет (для меня, я первый салат не ем), шанежки с картошкой (тоже явно для меня), пирог с картошкой, капустой и грибами, пирог с картошкой и мясом, запеченный гусь, сало в разных видах, холодец, сладкая выпечка, конфеты и два тортика. Совсем нечего есть. Бабушка все время говорила, а вдруг на всех не хватит, хотя когда я уходила уже ближе к вечеру даже четверти не съели. Были я с сестрой, Милена, мама, дядя, мои двоюродные брат и сестра. Все мы Анатолию Михайловичу не родные родственники, а вот из его семьи к пяти часам так никто и не пришел. Наверно, поэтому настроения у него не было.

Дома решили с сестрой провести спокойный вечер вдвоем, просто посмотреть что-то. Но Лену с Катей так просто не переубедить, хотя их убедительно просили не приходить в гости до субботы, только включили передачу, как звонок в дверь. "Ну, вы же дома". Вечер прошел нормально - в одиннадцать вечера Лена заметила, что у нас все еще прошлогодние овечки на стене висят и стала рисовать и вырезать таких же обезьянок.

А утром кошка уронила елку. Мурка одна жила с елкой больше месяца и не интересовалась ей, а только мы приехали, так решила с ней поиграть. Картина называется "Я не видела ,что случилось с елкой, она так лежала".