На улице много-много снега. Прошлой зимой столько не было.. а ведь сейчас только начало декабря. Перемещаться по городу стало труднее: маршрутки заносит, едут медленно, подходить к ним по снежной каше очень не удобно, каблуки проваливаются в снег.. но мне все равно очень нравится такая снежная зима. Вот бы какой-нибудь день стало потеплее, снег был бы липкий, я бы в огороде снеговика слепила

Устала. От учебы. От одной истеричной одногруппницы еще больше. От ссор дома.. и просто устала. А сейчас еще и чувствую себя неважно.. но завтра на учебу надо в любом случае.

Еще целых два дня до субботы. Я скучаю. Очень скучаю. Такая теплота и нежность в душе, что словами выразить не получается.. Almaril..

Я уже давно собираюсь все-таки написать отзывы о последних прочитанных книгах.("Апельсиновая девушка" Горден Юстейн и "Стрекоза второго шанса" Дмитрий Емец)
Может быть завтра напишу, сегодня уже точно не успею.. А больше ничего не читается. Нет ни времени, ни особого желания. Меня всегда пугает отсутствие желания читать. Хотя сейчас я и знаю отчего так.. думаю о другом..

Решила составить список того, что буду читать в ближайшие месяца три, начиная с января. Надо будет в воскресенье не забыть составить этот список. И написать письмо самой себе в будущее.. тоже очень давно собираюсь это сделать.

А еще хочется украсить комнату к новому году.. много лет этого не делала, а сегодня увидела снежинки-балерины в одной из групп в контакте, и вдруг очень захотелось украсить комнату, чтобы стало так радостно и празднично. Вряд ли поможет, конечно. Но вдруг..

Научиться вставать раньше. Зеркалам улыбаться чаще.
И все то, что сейчас важно, не откладывать в долгий ящик.
И самой принимать решения, и на завтраки есть каши,
И заматывать в шарф шею, чтоб потом не лечить кашель.

Не растрачивать понапрасну ни усилий, ни слов, ни денег,
И довольствоваться прекрасно парой туфель и парой серег.
Не писать вдохновенных строчек позабывшим и равнодушным.
Наконец-то расставить точки. Навсегда. Не тревожить душу.

Научиться ценить время, не опаздывая на встречи.
Проводить вечера с теми, кто молчанием боль лечит.
Возвращаться не слишком поздно и, волнуясь, слова не комкать,
И, считая ночные звезды, научиться тебя не помнить…

И, простившись с тоской щемящей, думать только лишь о хорошем.
Жить сегодняшним, настоящим, а не будущим и не прошлым.
О сомненьях забыть вовсе, будто в шоу про «до»/«после»,
И с улыбкой встречать осень. И казаться совсем взрослой…

Научиться вставать раньше. Научиться дышать чаще.
И по-новому жить дальше. Понимая, что вот – счастье…




И маленькая интересность

Живая книга

В 2003 году писательница Шелли Джексон предложила всем желающим «стать страницами» в её книге.

На призыв отозвалось более двух тысяч добровольцев, на телах которых книга и была «напечатана». Книга называется «Кожа», и она существует только в такой форме.

К сожалению, «Кожа» никогда не будет полностью собрана и прочитана хотя бы потому, что один из носителей слов умер несколько лет назад.

Продолжая работу, Шелли Джексон разослала письма по электронной почте двумстам своим «словам» (так она ласково называет добровольцев), с просьбой записать на видео их татуировки.

Из этих видеоклипов Шелли собрала совершенно новую историю из 895 слов (некоторые слова она использовала повторно).