15:28 

Ancalina
Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Мне так "везет" во всяких бытовых вещах - перед мной часто ломаются терминалы, всякие аппараты не хотят выдавать мне чеки,сотрудники забывают меня записать, данные теряются и прочее. Сегодня не исключение - пошла в Сбербанк оформить карточку. В итоге просидела там больше часа - при вводе моих данных отображается что-то вроде того, что у меня уже есть их карта, но если ввести паспортные данные в база он ее не находит (потому что ее нет, я никогда раньше ее не делала), в итоге девушка раз двадцать вводила мои данные, выучила мой номер телефона, после того как я повторила его раз пятнадцать. В итоге у нее что-то так и не получилось, отдала договор которые как-то распечатался и сказала,что позвонит,когда будет готово. Главное, чтобы она хотя бы не перепутала, какая карта мне нужна.
Еще и какая-то бабушка отвлекала именно эту девушку, задавая вопрос, почему у нее процент по вкладу меньше, чем у соседей, не зная ни суммы, ни сроков.

Я думала,что после прогулки мне станет лучше, но голова так и раскалывается, а низ живота ужасно болит. Если с животом все понятно и привычно, то головная боль, головокружение, тошнота и слабость взялись непонятно откуда, обезболивающее совсем не помогло. Кое-как добралась обратно домой, думаю только о том, чтобы дойти. Сейчас стало немного легче, но совсем немного.


@темы: Жизнь, Картинки, Настроение | Грусть, То, что было сегодня

URL
Комментарии
2015-08-20 в 21:20 

Бывают такие дни, очень знакомо :pity: не переживай, будут и другие, радостные!

2015-08-21 в 05:32 

Ancalina
Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
~socionic~, да... хотя бы с самочувствием сегодня все наладилось - а на сильную головную боль половина избранного жаловалась... может,очередная магнитная буря какая-нибудь была.
Спасибо! :friend:

URL
2015-08-21 в 11:30 

Ancalina, про бурю передавали. Может и в этом причина

2015-08-21 в 20:21 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Ancalina, не расстраивайся. в банках какой только катавасии нет
причем, ты реально порой тупо не можешь понять причину ошибки.
мы как то два часа не могли отправить платежку одной бабе, при этом косяк был вовсе не наш
но ор и мат, естественно, пришелся на нашу голову.
а лезть "только спросить" - это вообще менталитет и бабушек...и в принципе нашего народа. не видно, блять, чтоли, что работник занят, нет надо свой тупой вопрос задать.
это не только у тебя так. у меня тоже бывают такие дни. я порой просто беру, когда замечаю такую тенденцию и переношу дела на другой день
все равно закон сохранения энергии присутствует, и в другой день все как надо сработает ;)
а насчет неправильной карты - посмотри договор, там должно быть все прописано, и если какая-то ошибка, иди сразу в отделение - пусть исправляют

2015-08-25 в 16:17 

Ancalina
Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Dra_Koshka, но почему-то программы любят давать сбой всегда на мне, ни у кого из моих знакомых не возникало с этим трудностей - получить простую карту. Пока еще не звонили, пять дней прошло... буду ждать, что еще остается:)

Все дело в том, что в зале было много свободных сотрудников, но они все отмалчивались, вот она и лезла к этой девушке, которая ко вкладам совсем никак не относится.

В договоре нет про карту почти ничего - только что дебетовая и всё, дальше только мои данные, фамилия девушки, которая это делала, дата. Договор совсем другой, у других он сразу с номером счета и прочим, а тут ничего этого нет.

URL
2015-08-25 в 23:52 

Dra_Koshka
Невозможное возможно.
Ancalina, поверь, я знаю людей, которым не везет еще больше)
к тому же это всего лишь карта. ее можно перевыпустить, переделать итд.

я понимаю всех тех, кто отмалчивался.
я тоже всегда старательно всех вокруг игнорирую. особенно под конец рабочего дня.
люди бесят. реально бесят.
но если вопрос по теме - всегда отвечу. да даже если не по теме, но я знаю ответ, тоже отвечу.
эта барышня тоже могла резонно отослать клиента к компетентному сотруднику
курицы, короче работают, походу. нихрена не разбираются.

проси реквизиты. сразу - просишь реквизиты счета, все реквизиты банка для перечисления.
не может не быть. должно быть отмечено как минимум - дебет, какая она - мастер или виза, классик, электрон или голд итд. это все должно быть прописано наряду с анкетными данными, и отдаваться клиенту
сбер вообще чет охуел уже. я просто их услугами не пользуюсь. но в пяти банках, где я работала, все это выдавалось клиенту.
не бойся настаивать итд. пусть сотрудники нормально свою работу делают)

     

Птицы в одиночку не выживают

главная